Отдел по образованию Пружанского райисполкома

 

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Яндекс.Метрика

editor_school

День Матери

День Матери – это тёплый и сердечный праздник, посвящённый самому дорогому и близкому человеку.

Спросите любого малыша, кто самый любимый человек на свете и непременно услышите: «Моя мама!»  Это, быть может один из самых правильных законов жизни: какими бы небыли мы сами, для своих детей мама неизменно становится идеалом – доброты, ума, красоты. Она дарит ребёнку всю себя: любовь, доброту, заботу, терпение. Мама – самый главный человек в жизни каждого из нас.

В нашей школе учащиеся тоже любят поздравлять своих мам, готовят для них концерты и подарки.

В этом году праздник прошел в Мокровском Доме культуры. В начале концерта перед мамами выступил настоятель Свято Петро- Павловской церкви отец Александр, который рассказал о празднике Покров Пресвятой Богородицы.

На празднике дети пели, танцевали, показывали сценки, а мамы принимали подарки и поздравления и чувствовали себя самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми необыкновенными, самыми любимыми!

#поздравиммамувместе

14 октября в Мокровской СШ прошла акция #поздравиммамувместе #профсоюз #фпб, в которой приняли участие работники учреждения.

Анонс на субботы 19.10.2019

Шестой школьный день 12.10.2019

11 октября для учащихся 5-8 классов была проведена профориентационная игра «Путь в профессию».

Почтовый урок

9 октября — Всемирный день почты — один из международных дней, которые отмечаются в системе Организации Объединенных Наций. Официальное сообщение о проведении Всемирного дня почты прозвучало на Конгрессе Всемирного почтового союза, который состоялся в Токио в 1969 г. С того времени Всемирный день почты отмечают во многих странах мира. В этом году на 9 октября приходится 140-летие создания Всемирного почтового союза, членом которого с 1947 г. является Беларусь.
В рамках праздника для учащихся 1-5 классов, а также воспитанников школы оператором связи Мацеюк Л.В. был проведен «Почтовый урок».

Правила пользования мобильными телефонами в учреждении образования

Выдержка из Правил внутреннего распорядка для учащихся государственного учреждения образования «Мокровский учебно-педагогический комплекс детский сад — средняя школа»

  1. При входе в школу учащиеся обязаны включить свой телефон в режим «вибровызов» и отключить полностью звук вызова абонента.
  2. Перед началом учебных занятий, мероприятий учащиеся обязаны:

2.1. Отключить у сотовых телефонов режим «вибровызов» (если он включен) и перевести телефон в режим «без звука»;

2.2. Спрятать телефон в портфель. Запрещается хранить телефон на груди, подвесив его на шею; в нагрудных карманах, особенно в левом; в карманах брюк, юбок и т. п. Запрещается класть телефон на ученический стол.

2.3. В перерыве между занятиями, мероприятиями учащийся имеет право:

2.3.1. Включить в телефоне режим «вибровызов»;

2.3.2. Позвонить или послать sms-сообщение, если в этом будет оправданная и безотлагательная необходимость.

  1. В  учреждении образования учащимся разрешается пользоваться телефонами только с целью оперативной связи учащегося:

3.1. Со своими родителями, родственниками, руководителями внешкольных учреждений, в которых они занимаются, и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости.

3.2. Специальными и экстренными службами города.

3.3. В школе учащимся во время уроков запрещается включать сотовый телефон в следующие режимы:

3.3.1 Звуковоспроизведения, в том числе через наушники;

3.3.2. Фото- и видеовоспроизведения;

3.3.3. Звукозаписи;

3.3.4. Фото- и видеозаписи.

3.4. Учащимся запрещается демонстрировать другим учащимся функциональные возможности своего телефона.

3.5. Для совершения разговора по сотовому телефону учащемуся необходимо:

3.5.1. Выйти из помещения класса в коридор, холл, в место наименьшего скопления учащихся и работников школы;

3.5.2. Разговаривать тихо и кратко.

3.6. Учащиеся обязаны довести до сведения своих родителей, родственников, руководителей внешкольных учреждений, в которых они занимаются, время перерывов между занятиями с целью совершения ими звонков именно во время перерывов.

3.7. Учащимся запрещается:

3.7.1. С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокости и порнографии;

3.7.2. С помощью телефона наносить вред имиджу школы, а именно: снимать в стенах школы отрежиссированные (постановочные) сцены насилия, вандализма, в том числе с целью дальнейшей демонстрации окружающим.

З.8. В случае нарушения настоящих Правил любой педагогический работник школы имеет право изъять телефон у учащегося, оформить докладную записку о факте нарушения настоящих Правил и передать докладную записку и телефон заместителю директора по учебной или воспитательной работе

Анонс на субботу 12.10.2019

 

7 октября  в ГУО  « Мокровский УПК детский сад – СШ »прошла Акции « Всемирный день действий за достойный труд». Общественными инспекторами учреждения Прокоповичем А.А. и Григорьян О.В. были розданы листовки с информацией о достойном труде трудящихся.

Более широкое определение достойного труда приведено в пилотной программе МОТ по реализации концепции достойного труда. В этом документе достойный труд определяется как «труд, который приносит адекватный доход и при этом оставляет время для других сторон жизни, предоставляет надежность семье, уважает права человека, дает право голоса и открывает дорогу социальной интеграции. Достойный труд – это путь, соединяющий экономические и социальные цели»

      Выделяют пять ключевых характеристик достойного труда:

производительность;

безопасность;

уважение прав трудящихся и социальная защита;

соответствующий доход;

возможность влиять на принятие решений относительно условий труда, трудовых отношений и тому подобное путем социального партнерства.

         В Беларуси осуществлена большая работа по созданию национальной системы индикаторов достойного труда. Проведена инвентаризация существующих показателей, в статистическую практику внедрены новые статистические наблюдения, расширены действующие, разработаны методики расчета отдельных показателей.

         Таким образом, национальная система индикаторов достойного труда в динамике позволяет всесторонне рассматривать рынок труда, выделять слабые и проблемные стороны в развитии, концентрироваться на основных направлениях повышения качества занятости и учитывать конкретные меры в национальных программах в этой области.