План работы
по реализации проекта «Зелёная школа»
на 2021/2022 учебный год
/п | Задания | Сроки
выполнения |
Участники | Ответственные | Результат |
1 | Изучение вопросов, раскрывающих значение воды для жизни и развития человечества | сентябрь | 10 | Штыкова Н.А.
Владысик Ж.А. |
Разработаны информационных часов для 1-10 классов «Значение воды для жизни и развития человечества» |
2 | Изучение способов рационального использования воды в школе | октябрь | 9 | Штыкова Н.А.
Кадука С.В.
|
Результаты наблюдений представлены на
классном часу |
3 | Ознакомление со схематическим планом здания школы | ноябрь | 9 | Штыкова Н.А.
Кадука С.В.
|
На план-схему нанесены места потребления воды |
4 | Изучение сберегающих технологий воды в быту | декабрь | 9 | Кадука С.В.
|
Результаты изучения представлены на
классном часу |
5 | Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в школе и составить план действий по её сбережению | январь | 10 | Штыкова Н.А.
Осипчук Т.В. Владысик Ж.А. |
Составлен план действий по сбережению воды в школе |
6 | Изучить физические и химические свойства воды.
2 февраля — Всемирный день водно-болотных угодий
|
февраль | 9-10 | Кардис С.М.
|
Оформлен проект и сделана презентация на тему «Вода»,
Составлен акт-отчет по сбережению воды в школе |
7 | 22 марта — Всемирный день водных ресурсов
Проведение информационного часа «Значение воды для жизни и развития человечества». Изучить план потребления воды в школе за период 2019-2021 гг |
март | 1-10
9 |
Классные руководители 1-10
Осипчук Т.В. |
Проведены информационные часы.
Составлен акт-исследования по сбережению воды в школе за период 209-2021 гг |
8
|
Изучить анализ ситуации по эффективности использования воды дома.
Провести изучение потребление воды дома |
апрель
|
9
1-10 |
Осипчук Т.В.
Классные руководители 1-10 |
|
9 | Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома | май | 9 | Штыкова Н.А.
|